Фильм «Дом Искупления» рассказывает о здании по злополучному адресу: Вена, Шоттенринг 7. Первоначально здесь располагался Венский театр комической оперы, в котором в результате пожара в 1881 году погибли почти четыреста человек. Затем на этом месте император построил Sühnhaus («дом искупления»), чтобы как-то загладить вину за произошедшее, но никто не хотел там жить. В этом же доме Зигмунд Фрейд открыл практику, когда он был еще неизвестен. А затем съехал после того, как его пациентка спрыгнула с лестницы и погибла. Гестапо подожгло это место, чтобы уничтожить документы, успешно разрушив якобы «огнестойкое» наследие императора. На этом же месте ужас «холодной войны» был отлит в бетоне: бункер Вены на глубине 18 метров под землей и остается нетронутым по сей день. Фильм-эссе «Дом искупления» изучает монархию, Первую и Вторую австрийскую республики посредством ассоциаций и собирает образы, события и мысли, у которых на первый взгляд нет ничего общего. Как фильм-призрак без призраков, он использует историю дома по адресу Шоттенринг 7, чтобы найти настоящие скелеты в шкафу Австрии.
House Of Atonement tells the story of a an ill-fated address: Vienna, Schottenring 7. This was the site of the Ringtheater, where nearly four hundred people died in a fire in 1881. Where the emperor subsequently built the Sühnhaus ('the house of atonement') to make up for it and no-one wanted to live there. Where Sigmund Freud opened a practice when he was still unknown. And moved out again after a patient lunged to her death in the staircase. The GESTAPO put the place to the torch in order to destroy files, successfully annihilating the emperor's allegedly 'incombustible' legacy. Here, Cold War fear was cast in concrete: Vienna's control centre for cases of breakdown, 18 meters under the earth and untouched to this day. The essay film HOUSE OF ATONEMENT takes and associative look at monarchy, First and Second Republic and connects images, events and thoughts that do not seem to have much in common, at first glance. As a ghost house movie without ghosts it uses a piece of property's history as an occasion to look for real skeletons in Austria's cupboard.